Пресс-релиз: «Арбеково-Мотор-Плюс» успешно открыл автосалон Datsun в Пензе

«Арбеково-Мотор-Плюс» успешно открыл автосалон Datsun в Пензе, знаковое событие произошло в конце 2014 года. Эта компания является официальным дилером Datsun в России и планирует в будущем открытие новых точек продаж.

Модельный ряд «Арбеково-Мотор-Плюс» представлен всем ассортиментом от производителя. Кроме этого, в автосалонах вы можете приобрести аксессуары и запасные части для авто этой марки. В штат сервисного центра набраны опытные квалифицированные сотрудники, которым клиенты могут смело доверять свои машины, их обслуживание и ремонт будут выполнены в оговоренные сроки и на отличном уровне.

Дилерский центр создавался именно для того, чтобы предложить удобство и полный комплекс услуг в одном месте. Клиенту нужно только приехать в автосалон: здесь он может и выбрать автомобиль по душе, чтобы его приобрести, и заказать техобслуживание, и отдать машину для ремонта (комплексного, кузовного, агрегатного), и подобрать запасные части и аксессуары, а также дополнительное оборудование, с помощью которого можно повысить уровень комфорта в салоне.

Datsun дебютировала на российском рынке в 2012 году. Это один из «динозавров», стоявших у истоков производства автомобилей. Первые японские модели были выпущены более 100 лет назад. За годы упорного труда были созданы различные варианты машин, предназначенных и для городских жителей, и для тех, кто ездит по пересеченной местности. Есть интересные спортивные модели.

Выход на рынок России стал значительным событием как для самого производителя, так и для потребителей. Ведь такого уровня качества автомобили не могут остаться незамеченными. За сравнительно небольшой срок удалось добиться колоссальных успехов. Открытие автосалона в Пензе стало еще одним доказательством того, что Datsun достойно выдерживает конкуренцию и готов к дальнейшему освоению рынка.

Какие именно сервисные услуги может предложить новый автосалон? Об этом вы можете узнать на сайте http://datsunpenza.ru/servisy/servis/.

Во-первых, круглосуточную поддержку клиентов со стороны консультантов.

Во-вторых, вы можете связаться со специалистом по телефону и обсудить проблему, возникшую у вас на дороге.

В-третьих, при необходимости к вам на место может выехать автомобиль с оборудованием, необходимым для срочного ремонта или технической поддержки. Если это потребуется, вы можете заказать и эвакуацию автомобиля.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть